Цены, акции, скидки
Акции и скидки в году
Режим работыАдресУточненная информация об основных видах деятельности - на официальном сайте http://www.brocard.ua/. Адрес деятельности: вул. Київська, 77, ТЦ «Глобал UA», Житомир, Житомирська область, Украина, 10000 График: понедельник: 10:00–21:00 вторник: 10:00–21:00 среда: 10:00–21:00 четверг: 10:00–21:00 пятница: 10:00–21:00 суббота: 10:00–21:00 воскресенье: 10:00–21:00 Официальный сайт BROCARDhttp://www.brocard.ua/ |
Фото
|
Различные темы отзывов: Посетители оставили отзывы, что нравится или не нравится, все ли хорошо по отношению к ним.
Побывали в BROCARD по адресу вул. Київська, 77, ТЦ «Глобал UA», Житомир, Житомирська область, Украина, 10000 - сравнили и посоветуем посетить.
Уволился с работы - сотрудник советует при приеме на работу.
Некомпетентный грубый персонал. Покупаю на 3000 гривен улыбаются, на 500 смотрят презрительно. Ноги моей больше в вАШЕЙ сети не будет. И знакомым отсоветую
19.02.2024
На момент посещения магазина BROCARD в этой сети проходила ( действующая и в дату публикации ) акция скидок от 30% . Соответственно продукция подподавшая под неё , располагалась на первых полках у входа и была помечена специальными наклейками с размером скидки . Наклейка на одной упаковке , а остальные дублируются без неё . Ценника на выбранный мной акционный товар небыло . Так же как и на некоторых полках с товаром этой же категории . На момент акции - Это красный ценник , старой и новой цены с учетом скидки . Отмечу , что не редко отсутствие ценников наблюдалось по всему торговому залу при наличии товара на полке . Как я заметил на среднюю и более дешевую ценовую категорию . При проведении "Акции" такая схема работает , как и в моем случае . Цену я узнал от кассира и расчитался . Как выяснилось в этот же день , скидку 30% я не получил . Покупка была сделана за пол часа до закрытия и поэтому вернуться уже небыло возможности . На следущий день , утром я предварительно обратился в информационную службу магазинов BROCARD . Сославшись на отсутствие информации о проводимых акциях и наличия акционного товара , что говорит о не компетентности сотрудников службы - Порекомендовали обратиться непосредственно в магазин и там решить данную ситацию . В течении часа я уже был в магазине , где как раз "кипела" работа по размещению не достающих ценников . И на мой товар он присутсвовал и та сумма разницы на которую получилось "крутонуть". Информационная служба сработала в одной связке с магазином . И я это предвидел . Встретили уже меня не доброжелательно и "огласили" пункт правил о не возможности возврата товара ( учитывая не вскрытую упаковку и наличие чека ). Находясь в магазине я снова обратился в информационную службу . От одного из продавцов донеслось - " Пусть звонит куда хочет ". Сотрудник службы переключил меня на своего коллегу из отдела лояльности и девушка порекомендовала обратиться к администратору магазина , при этом не переставая , как робот напоминать о пункте правил торговли и отсутствии акции вчера , и начале её , именно сегодня утром . Сложилось впечатление , что о ней она узнала позвонив администратору , а тот в свою очередь продолжил вчерашнюю или позавчерашнюю акцию уже сегодня с наличием ценников . И завершая основным аргументом , звучало о оригинальности товара . Остановив её я сказал , что больше не вернусь за покупками в этот магазин . Девушка флегматичным голосом ответила , что ей очень жаль . С каким чувством Вы уйдёте из магазина , вернётесь ли Вы в него завтра - Для неё не важно . За это время администратор не появился . Я понял , что из этого замкнутого круга не выйти с учетом своей правоты . Персонал магазина и "служба оповещения" действовали , как одна хорошо слаженная "команда". Выйдя из магазина я поламал дисконтную карту этой торговой сети и швырнул её в урну с мусором . Дело даже не в деньгах , а в оставшемся "осадке" от ОБМАНА . Посещение магазина обусловлено его расположением . А в остальном : Чрезмерно завышена цена . Манипуляция с ценниками и ценой . Не компетентность сотрудников . Предвзятое отношение . Отсутствие работы на перспективу .
03.02.2024
пришли с женой купить парфум. а к нам так и никто не подошол. обидно. очень плохая робода персонала
18.01.2024
Обслуживание на нулевом уровне. Продавцы там не понятно для чего, неграмотные и не компетентны.
02.01.2024
Очень очень сильно люблю етот магазин, цени канешно большие зато качество бесподобно)
17.12.2023
Еще компании в каталоге
Repair of leather
вулиця Шевченка, 102, Житомир, Житомирська область, Украина, 10002
Ukrposhta
вулиця Велика Бердичівська, 1, Гуйва, Житомирська область, Украина, 12442
Aspekt
вулиця Перемоги, 3, Житомир, Житомирська область, Украина, 10002
АЗС Shell
Myru Ave, Sq.Osvobozhdeniya, 1, Житомир, Житомирська область, Украина, 10001
Lvivska St
Житомир, Житомирская область, Украина, 10000
Вопросы о работе BROCARD
❶
Какой адрес у организации?
Адрес: вул. Київська, 77, ТЦ «Глобал UA», Житомир, Житомирська область, Украина, 10000;
Месторасположение на карте.
❷
Какой номер телефона?
Общий номер телефона: +380 412 512 411.
❸
Какой график работы в году?
График работы BROCARD в году
понедельник: 10:00–21:00
вторник: 10:00–21:00
среда: 10:00–21:00
четверг: 10:00–21:00
пятница: 10:00–21:00
суббота: 10:00–21:00
воскресенье: 10:00–21:00
Возможны изменения в графике работы, об изменениях уточните по телефону +380 412 512 411.
вторник: 10:00–21:00
среда: 10:00–21:00
четверг: 10:00–21:00
пятница: 10:00–21:00
суббота: 10:00–21:00
воскресенье: 10:00–21:00
Возможны изменения в графике работы, об изменениях уточните по телефону +380 412 512 411.