Цены, акции, скидки
Акции и скидки в году
Режим работыАдресУточненная информация об основных видах деятельности - на проекте http://www.brocard.ua/. Адрес деятельности: вул. Київська, 77, ТЦ «Глобал UA», Житомир, Житомирська область, Украина, 10000 График: понедельник: 10:00–21:00 вторник: 10:00–21:00 среда: 10:00–21:00 четверг: 10:00–21:00 пятница: 10:00–21:00 суббота: 10:00–21:00 воскресенье: 10:00–21:00 Сайтhttp://www.brocard.ua/ |
Фото
|
Различные темы отзывов: Посетители оставили отзывы, что нравится или не нравится, все ли хорошо по отношению к ним.
Побывали в BROCARD по адресу вул. Київська, 77, ТЦ «Глобал UA», Житомир, Житомирська область, Украина, 10000 - сравнили и посоветуем посетить.
Уволился с работы - сотрудник советует при приеме на работу.
Некомпетентный грубый персонал. Покупаю на 3000 гривен улыбаются, на 500 смотрят презрительно. Ноги моей больше в вАШЕЙ сети не будет. И знакомым отсоветую
19.02.2024
На момент посещения магазина BROCARD в этой сети проходила ( действующая и в дату публикации ) акция скидок от 30% . Соответственно продукция подподавшая под неё , располагалась на первых полках у входа и была помечена специальными наклейками с размером скидки . Наклейка на одной упаковке , а остальные дублируются без неё . Ценника на выбранный мной акционный товар небыло . Так же как и на некоторых полках с товаром этой же категории . На момент акции - Это красный ценник , старой и новой цены с учетом скидки . Отмечу , что не редко отсутствие ценников наблюдалось по всему торговому залу при наличии товара на полке . Как я заметил на среднюю и более дешевую ценовую категорию . При проведении "Акции" такая схема работает , как и в моем случае . Цену я узнал от кассира и расчитался . Как выяснилось в этот же день , скидку 30% я не получил . Покупка была сделана за пол часа до закрытия и поэтому вернуться уже небыло возможности . На следущий день , утром я предварительно обратился в информационную службу магазинов BROCARD . Сославшись на отсутствие информации о проводимых акциях и наличия акционного товара , что говорит о не компетентности сотрудников службы - Порекомендовали обратиться непосредственно в магазин и там решить данную ситацию . В течении часа я уже был в магазине , где как раз "кипела" работа по размещению не достающих ценников . И на мой товар он присутсвовал и та сумма разницы на которую получилось "крутонуть". Информационная служба сработала в одной связке с магазином . И я это предвидел . Встретили уже меня не доброжелательно и "огласили" пункт правил о не возможности возврата товара ( учитывая не вскрытую упаковку и наличие чека ). Находясь в магазине я снова обратился в информационную службу . От одного из продавцов донеслось - " Пусть звонит куда хочет ". Сотрудник службы переключил меня на своего коллегу из отдела лояльности и девушка порекомендовала обратиться к администратору магазина , при этом не переставая , как робот напоминать о пункте правил торговли и отсутствии акции вчера , и начале её , именно сегодня утром . Сложилось впечатление , что о ней она узнала позвонив администратору , а тот в свою очередь продолжил вчерашнюю или позавчерашнюю акцию уже сегодня с наличием ценников . И завершая основным аргументом , звучало о оригинальности товара . Остановив её я сказал , что больше не вернусь за покупками в этот магазин . Девушка флегматичным голосом ответила , что ей очень жаль . С каким чувством Вы уйдёте из магазина , вернётесь ли Вы в него завтра - Для неё не важно . За это время администратор не появился . Я понял , что из этого замкнутого круга не выйти с учетом своей правоты . Персонал магазина и "служба оповещения" действовали , как одна хорошо слаженная "команда". Выйдя из магазина я поламал дисконтную карту этой торговой сети и швырнул её в урну с мусором . Дело даже не в деньгах , а в оставшемся "осадке" от ОБМАНА . Посещение магазина обусловлено его расположением . А в остальном : Чрезмерно завышена цена . Манипуляция с ценниками и ценой . Не компетентность сотрудников . Предвзятое отношение . Отсутствие работы на перспективу .
03.02.2024
пришли с женой купить парфум. а к нам так и никто не подошол. обидно. очень плохая робода персонала
18.01.2024
Обслуживание на нулевом уровне. Продавцы там не понятно для чего, неграмотные и не компетентны.
02.01.2024
Очень очень сильно люблю етот магазин, цени канешно большие зато качество бесподобно)
17.12.2023
Еще компании в каталоге
Exist.ua
вулиця Київська, 71, Житомир, Житомирська область, Украина, 10002
Aspekt
вулиця Перемоги, 3, Житомир, Житомирська область, Украина, 10002
Исток-Опт
2-й Іподромний провулок, д.3-а, Житомир, Житомирська область, Украина, 10001
Сервісний центр Hexus №2
Ремпобуттехника 2 этаж, площа Житній Ринок, 3, Житомир, Житомирська область, Украина, 10002
AVO Parts
вулиця Вітрука, 9, Житомир, Житомирська область, Украина, 10002
Вопросы о работе BROCARD
❶
Какой адрес у организации?
Адрес: вул. Київська, 77, ТЦ «Глобал UA», Житомир, Житомирська область, Украина, 10000;
Месторасположение на карте.
❷
Какой номер телефона?
Общий номер телефона: +380 412 512 411.
❸
Какой график работы в году?
График работы BROCARD в году
понедельник: 10:00–21:00
вторник: 10:00–21:00
среда: 10:00–21:00
четверг: 10:00–21:00
пятница: 10:00–21:00
суббота: 10:00–21:00
воскресенье: 10:00–21:00
Возможны изменения в графике работы, об изменениях уточните по телефону +380 412 512 411.
вторник: 10:00–21:00
среда: 10:00–21:00
четверг: 10:00–21:00
пятница: 10:00–21:00
суббота: 10:00–21:00
воскресенье: 10:00–21:00
Возможны изменения в графике работы, об изменениях уточните по телефону +380 412 512 411.