KIA. Официальный дилер. ТрансТехСервис, Набережные Челны

Адрес, контакты, сайт Россия Набережные Челны Мензелинский тракт, 1а, г. Наб. Челны, Респ. Татарстан, Россия, 423800. Деятельность: Разные магазины   Автосалоны   Ремонт автомобилей   Учреждения  

Адрес

Мензелинский тракт, 1а, г. Наб. Челны, Респ. Татарстан, Россия, 423800

Телефон


+7 855 239-99-11

E-mail

Официальный сайт

http://www.tts.ru/brands/kia/

Цены, акции, скидки

Акции и скидки в году

Режим работы

Адрес


Уточненная информация об основных видах деятельности - на официальном сайте http://www.tts.ru/brands/kia/. Адрес деятельности: Мензелинский тракт, 1а, г. Наб. Челны, Респ. Татарстан, Россия, 423800
График: понедельник: 8:00–21:00
вторник: 8:00–21:00
среда: 8:00–21:00
четверг: 8:00–21:00
пятница: 8:00–21:00
суббота: 8:00–21:00
воскресенье: 9:00–17:00

Официальный сайт KIA. Официальный дилер. ТрансТехСервис

http://www.tts.ru/brands/kia/

Фото


Различные темы отзывов: Посетители оставили отзывы, что нравится или не нравится, все ли хорошо по отношению к ним. Побывали в KIA. Официальный дилер. ТрансТехСервис по адресу Мензелинский тракт, 1а, г. Наб. Челны, Респ. Татарстан, Россия, 423800 - сравнили и посоветуем посетить. Уволился с работы - сотрудник советует при приеме на работу.
«Киа моторс» (транстехсервис) г.Набережные Челны, чей офис находится на 1 автодороге, около орловского кольца. В августе этого года я приобрёл в салоне у этого автодилера автомобиль киа Рио 1,4 АТ, в комплектации комфорт Изначально был однозначно настроен на серый цвет Urban Grey, 1,6 АТ, соотвественно рассматривал только серые автомобили в наличии, их было три на весь салон: один на механике, один люксовый, и стоил дороже, чем наш бюджет, тогда менеджер предложил рассмотреть серую с двигателем 1,4. Справедливости ради надо сказать, что обслуживание понравилось, менеджер был вежлив, разговорчив, расположил к себе. Я после некоторых раздумий согласился, авто оплатил наличкой, была нам сделана скидка-подарок на допы. После мойки, когда уже машину нам выдавали, мною была замечена царапина около 2 см на левом заднем крыле. (На самом деле Небольшая, можно было убрать полировкой) На мой вопрос, не битый ли автомобиль, не после ремонта ли он случайно, заверили что машина целая, все ремонтные автомобили проходят по документам, так что это исключено. Чтобы не омрачать настроение от покупки - нам была подарена фирменная сумка Kia ( очень кстати классная, понравилось, жаль что пришлось с ней расстаться впоследствии при сдаче авто) и мы счастливые поехали домой. Через день, при оформлении страховки, проверил машину в 2 разных автосервисах прибором - оказалось, битая!!! Прибор показывал, следы ремонта лако-красочного покрытия, причём у двух разных специалистов. Левое заднее Крыло однозначно битое. Поехал разбираться в салон, предложили скидку 20000, их механик проверил машину своим прибором, у него тоже показал прибор, на что он сказал: ну может тут лака побольше нанесли )))) В салоне сделали круглые глаза, по их версии кто-то машину стукнул, незаметно отремонтировал, и снова поставил на их автостоянку) ну как-то так, сами толком ничего не объяснили, якобы их служба безопасности занимается этим вопросом, и они тоже в шоке от такой подставы. В общем битую машину нам продали как абсолютно новую. А это между прочим, мошеннические действия. Скидку предложили потом 50000, но скидка мне в принципе и не была нужна, за битую машину, я хотел новый Не битый автомобиль. Нашу претензию с описанием недостатков АМ не приняли, предложили решить мирно. Выбрать новый автомобиль, либо вернуть средства. Диллер пытался предложить подождать новую машину буквально «2-3 дня». На наш вопрос, будет ли это «2-3 дня» зафиксировано в документах ответил отрицательно. Решили больше не рисковать, в салоне предложили тогда сделать возврат средств, и я с радостью согласился. Оформили возврат авто просто по отмене реализации задним числом ( как будто в тот же день, когда купили - тогда и сдали). претензию, как я написал выше, не приняли, якобы для нашего блага, «чтобы быстрее вернуть средства». Так что нигде не фигурирует, что эта машина битая, все нормально с ней, как будто бы, ждёт своих следующих наивных хозяев. Обещали что перечислят деньги буквально за 3-5 рабочих дней, в итоге перечислили в последний, 10й. Пришлось звонить чуть не каждый день, напоминать о себе, сколько нервов потратил, дело не двигалось, пока не сказал, что обратимся в прокуратуру, и пока до генерального директора салона чудом наше дело не дошло. И после этой всей ужасной ситуации никаких извинений, никаких подарков. Мы пошли навстречу, не заявили в правоохранительные органы, хотя легко могли, по факту мошенничества. Просто деньги это были последние, на машину, нужно новую машину покупать, семью на чём-то возить каждый день, некогда ждать разбирательств и таскаться по судам. Но если бы в семье машина была не одна - однозначно бы пошли дальше. Вот такой опыт взаимодействия с салоном киа-моторс. Советую вам Машину при покупке проверять вдоль и поперёк, не стесняйтесь, это ваши деньги, не повторяйте чужие ошибки. Не будьте наивными, как оказалось, доверять нельзя даже при покупке новой машины у официального дилера.
Олег
★ ☆ ☆ ☆ ☆
29.04.2024
Прошел то1 все хорошо сделали. Присуствовал на сервисе.цены не кусаются. После то1 менеджер поцарапал руль сказал я без колец хожу. Приехал на следущий день а у него кольцо обруч 1см шириной. Ставлю одну звезду потому что менеджер неипризнал свою вину. Чуток поругавшись решили менять руль. Оценку изменю после установки руля.
Олег
★ ☆ ☆ ☆ ☆
13.04.2024
Проходили тут ТО-1. При записи на ТО говорили большую сумму. Во время нахождения в автосалоне зашли на официальный сайт, было выявлено что ТО стоит дешевле. На это мастер приёмщик вежливо снизил цену. Согласно официального сайта. Так же согласно регламента ТО не все были выполнены пункты, на это тоже сделали скидку. ТО по времени прошло согласно регламента, уложились в положенные два часа. В целом ТО прошло на Хорошо.
Олег
★ ★ ★ ★ ☆
28.03.2024
Вместо скидок за трейд обман. Машину по трейд-ину оценивают еще и за минусом скидки предоставляемой при покупке. Выгоднее продать машину перекупам и купить новую без трейд-ина. А еще выгоднее купить новую в другом салоне.
Олег
★ ☆ ☆ ☆ ☆
12.03.2024
Хороший центр. Привезла машину на ТО, так как это процедура длится долго мне менеджер предложил бесплатный кофе и такси до дома за их счет.
Олег
★ ★ ★ ★ ★
25.02.2024

Написать отзыв о KIA. Официальный дилер. ТрансТехСервис | Задать вопрос


Все отзывы проходят модерацию перед опубликованием.
Есть вопросы связанные с работой и деятельностью? Задавайте вопросы и получайте ответы.

(адрес e-mail на сайте не публикуется. Заполните, если хотите получить ответ на вопрос.)
    Плохо           Хорошо
KIA. Официальный дилер. ТрансТехСервис

Еще компании в каталоге

Prompark
Линейный пр-д, 8, Набережные Челны, Респ. Татарстан, Россия, 423812
Chelny Truck Service
Казанский пр., 148, Набережные Челны, Респ. Татарстан, Россия, 423806
Lucky Hamster
бул. Ямашева, Набережные Челны, пос. ГЭС, комплекс 9, Набережные Челны, Респ. Татарстан, Россия, 423802
Draught beer
ул. Шамиля Усманова, 17Б, Набережные Челны, Респ. Татарстан, Россия, 423822
Kamilla
пер. Монтажников, 1, Набережные Челны, Респ. Татарстан, Россия, 423800

Вопросы о работе KIA. Официальный дилер. ТрансТехСервис

Какой адрес у организации?

Адрес: Мензелинский тракт, 1а, г. Наб. Челны, Респ. Татарстан, Россия, 423800; Месторасположение на карте.

Какой номер телефона?

Общий номер телефона: +7 855 239-99-11.

Какой график работы в году?

График работы KIA. Официальный дилер. ТрансТехСервис в году
понедельник: 8:00–21:00
вторник: 8:00–21:00
среда: 8:00–21:00
четверг: 8:00–21:00
пятница: 8:00–21:00
суббота: 8:00–21:00
воскресенье: 9:00–17:00
Возможны изменения в графике работы, об изменениях уточните по телефону +7 855 239-99-11.