Цены, акции, скидки
Акции и скидки в году
Режим работыАдресУточненная информация об основных видах деятельности - на официальном сайте . Адрес деятельности: вулиця Васильківська, 16, Київ, Київська, Украина, 03040 График: понедельник: 9:00–20:30 вторник: 9:00–20:30 среда: 9:00–20:30 четверг: 9:00–20:30 пятница: 9:00–20:30 суббота: 9:00–20:30 воскресенье: 9:00–20:30 Официальный сайт Klinika Veterynarnoyi Medytsyny. |
Фото
|
Различные темы отзывов: Посетители оставили отзывы, что нравится или не нравится, все ли хорошо по отношению к ним.
Побывали в Klinika Veterynarnoyi Medytsyny. по адресу вулиця Васильківська, 16, Київ, Київська, Украина, 03040 - сравнили и посоветуем посетить.
Уволился с работы - сотрудник советует при приеме на работу.
Смело обращайтесь! Если случай не неотложный, лучше записаться заранее. Врачи очень хорошие, ко всему относятся с пониманием. Здесь сделают всё, чтобы ваш любимец был здоров. На питомца заводят досье, вам на руки выдают все результаты анализов, подробно всё объясняют. При клинике есть аптека с хорошими ценами. С 11:00 до 12:00 проходит дезинфекция помещений, в этот период принимают только неотложных пациентов.
18.07.2024
Хорошие обычные врачи и ужасный офтальмолог. У кошки был какой-то простенький конъюнктивит, а он прописал лечение на целый месяц с повторной консультацией через две недели. Ещё и рассказывал, что тетрациклин нигде не купить, только у него есть. В итоге кошка через два дня была абсолютно здорова, без каких либо проблем. Больше к этому врачу ни ногой. Зато остальные врачи терпели двух кусающихся кошек, когда они совместно болели. Некоторые очень хорошо справлялись с обездвиживанием кошки для процедур. Ещё заметили, что бабуля с ресепшена постоянно называла цены выше, чем молодая девушка. Хотя процедуры были одни и те же.
02.07.2024
Отзыв будет длиный) 1. Хочется сказать по поводу очереди. Живая очередь - "условная" (звонить можно не пытатся,- сразу ехать - телефон редко отвечает, те кто хоть раз был в клинике видел, что все доктора, терапевты, интерны заняты делом, никто не гуляет, отвечать некому). По факту первыми принимают животных "ТЯЖЕЛЫХ", которым необходима скорая и экстренная медицинская помощь, за ними - животные в чуть лучшем состоянии и т.д. до тех у кого, проблемы со здоровьем легкого характера. ТЕ, КТО МОЖЕТ ПОДОЖДАТЬ - ЖДУТ! Да, это может занять время и довольно много, если есть в клинике животные в худшем состоянии, чем Ваше. Но неужели нельзя проявить терпение и быть более сердечными. Или Вы считаете правильным - допустим ситуацию Вы стоите в очереди, а после Вас заносят собаку сбитую машиной, а у Вас привки и что-то типо того, и что эта собака должна стать за Вами в очередь и точка, потомучто Вы тут уже 2 часа! Ну бред. Если Вы уверенны, что животное ничем серьезным не болеет отведите в другую клинику, сэкономив СВОЕ время, но при этом не факт, что так будет лучше для Вашего питомца. ИСТОРИЯ ИЗ ЖИЗНИ. Родственники отвели своего песика, йорка, на обычную прививку в клинику на Киквидзе (Доктор Величко когда-то там работал, до того, как открыл эту ветклинику. Водили к нему свою немецкую овчарку, с тех пор знаем о этом чудесном враче ), так вот, там сделали прививку так, что прокололи насквозь заднюю лапу и попали кобельку в яйцо, которое он потерял вследствии. Так что хотите лучше для своего питомца научитесь терпению. Вы же когда брали его к себе в дом предполагали, что животное может в далеком будущем болеть и понадобится уход за ним, а это и время и деньги. И радуйтесь, что Вы не первые, значит у Вас еще не все так плохо! P.S. Я считаю нужным подойти к терапевту или интерну и коротко описать Вашу проблему с питомцем, если считаете, что дела плохи и к Вам не подходят сами. Если все на самом деле плохо - Вас сразу позовут следующими. А вообще в порядке живой очереди. 2. ЕСЛИ ЕСТЬ ХОТЬ МАЛЕНЬКИЙ ШАНС... Ваш питомоц будет спасен! Мнение Доктора ценится другими ветврачами, мне один такой сказал когда-то :"Везите к Величко, если можно будет спасти кота и у него есть шансы, он поможет". Это было 5 лет назад. Кот, с улыци, без породы, без прививок, был когда-то подобран моей мамой котенком и вот в 3 года заболел и мы поехали к доктору. Кота "надуло", он не ел, не ходил в туалет и забивался в углы, было понятно, что ему очень плохо. Когда приехали я не знала всей обстановки, тоже ждать не хотела, в слезах,- нашла Величко,быстро и хаотично описала ему всю ситуацию, как истеричка) нам дали стол, терапевт померяла температуру, спросила о прививках, когда сказали, что ничего нет, нас чуть поругали) Да, конечно, это не приятно, но ведь не безпричино. Кот в три года заболел мочекаменной. Виноваты были, конечно же, мы. Вообщем температура была очень низкой и Доктор принял решение не вводить кота в наркоз, потомучто он бы просто не вышел с него, а делать все так...было страшно, кот кричал, я рыдала, ему ввели катетер, сами понимаете куда, вышла ассисентка вся запачканая в мочу, но никто ничего плохого не сказал больше. Потом были капельницы, уколы, кот в памперсе ходил) и постепенно начало все налаживатся...)дальше занимались только девочки-терапевты. Одна была, помню, угощала всех этих бедняг, что были на столах,- чем-то ооочень вкусным)) для поднятия настроения; кажется мелочь, но все жэ...) P.S. Рыжий кот Вася передает привет, машет лапкой и говорит спасибо всей команде Величко ))))Нам 8 лет. 3. Читала когда-то комменты, что Доктор на вопросы не отвечает и кажется равнодушным. Не так это все! Он очень сдержанный. Все, что нужно он скажет потом или передаст через терапевтов) Не нужно задалбывать вопросами. Еще раз наберитесь терпения!)
16.06.2024
Вообще-то это ВетПро. Непонятно, зачем ещё одно название. Лучше записывать заранее, хотя это ничего не гарантирует. Некотрые врачи могут "раскручивать" на деньги. После УЗИ и катетера делали уколы - все три дня одни и те же уколы стоили по-разному. Старшая женщина на рецепции - довольно неприятная особа.
31.05.2024
Это не врачи, а марадеры(( секретарь или как ее еще назвать, та что сидит на ресепшен, цены пишет не понятно от куда, нет ни прайса, не цен на услуги(( У меня заболел котёнок, врачи прекрасно знали что он уже не до живет до вечера, стали предлагать анализы, капельницы... и естественно оставить в больнице, при вопросе: он будет жить? ответ: возможно. При этом назвал диагноз, и цену за один день, около 2000 грн. Это не считая осмотра и укола аналгина за двести с лишним грн. При отказе оставить у них котёнка, хотя бы сказали чем лечить. Сразу начали писать то за то должна и потом еще... а помощи ни какой. Когда пришла домой, посмотрела и интернете диагноз, при котором 100% котёнок уже не выжел(( даже если бы его и лечили. Вот такие врачи, им не так вылечить к ак содрать по больше денег(( Котёнок умер через два часа, после посящения... еще мне знакомая сказала, что у нее была похожая ситуация, только она оставила своего любимца, а на следующий день когда она пришла, сказали что еще что-то делали и короче не выжил. Насчитали... и ей пришлось еще заплатить 2500 грн. и это за день, при том что ее любимец не выжил(( Просто обидно, понимая что животное не излечимо, качают деньги с людей, которым и так больно за своего друга.
15.05.2024
Еще компании в каталоге
UNMOMENTO
проспект Оболонский, 1б, Киев, Kyiv city, Украина, 04210
Киевский университет туризма, экономики и права
вулиця Генерала Жмаченка, 26, Київ, Украина, 02000
Scolors Покраска МДФ
Кириловская 160, корпус Ю, Київ, Украина, 04073
Vykhid Iz Blyzhnikh Pecher
корп. 36, Лаврская улица, 15, Київ, Київська обл., Украина, 01015
Сантехник Киев круглосуточно Оболонь Аварийная прочистка канализации Киев прочистить унитаз
проспект Героїв Сталінграда, 15, Київ, Украина, 03928
Вопросы о работе Klinika Veterynarnoyi Medytsyny.
❶
Какой адрес у организации?
Адрес: вулиця Васильківська, 16, Київ, Київська, Украина, 03040;
Месторасположение на карте.
❷
Какой номер телефона?
Общий номер телефона: +380 44 257 2250.
❸
Какой график работы в году?
График работы Klinika Veterynarnoyi Medytsyny. в году
понедельник: 9:00–20:30
вторник: 9:00–20:30
среда: 9:00–20:30
четверг: 9:00–20:30
пятница: 9:00–20:30
суббота: 9:00–20:30
воскресенье: 9:00–20:30
Возможны изменения в графике работы, об изменениях уточните по телефону +380 44 257 2250.
вторник: 9:00–20:30
среда: 9:00–20:30
четверг: 9:00–20:30
пятница: 9:00–20:30
суббота: 9:00–20:30
воскресенье: 9:00–20:30
Возможны изменения в графике работы, об изменениях уточните по телефону +380 44 257 2250.