Цены, акции, скидки
Акции и скидки в году
Режим работыАдресУточненная информация об основных видах деятельности - на проекте http://san-sanych.in.ua/. Адрес деятельности: вулиця Пушкінська, 27, Київ, Украина, 02000 График: понедельник: 8:00–21:00 вторник: 8:00–21:00 среда: 8:00–21:00 четверг: 8:00–21:00 пятница: 8:00–21:00 суббота: 9:00–20:00 воскресенье: 9:00–20:00 Сайтhttp://san-sanych.in.ua/ |
Фото
|
Различные темы отзывов: Посетители оставили отзывы, что нравится или не нравится, все ли хорошо по отношению к ним.
Побывали в Сан Саныч по адресу вулиця Пушкінська, 27, Київ, Украина, 02000 - сравнили и посоветуем посетить.
Уволился с работы - сотрудник советует при приеме на работу.
Добрый день! Работой мастера довольна.Внешний вид опрятный,пришел со своими тапочками.Устанавливал светильники и карнизы. Гарантию не выписал.Я не знала, а оператор не сказала так, что остались без гарантии. Возникли трудности в начале со стремянкой- Замечание к компании: у нас ее нет. Вначале оператор сообщила, что если мастер приходит со своей стремянкой эта услуга- 250 грн. Я согласилась.А потом оказалось,что мастер принес ее сам, бесплатно. в целом работой компании довольны. Спасибо.
22.03.2025
Мастер Александр приезжал 2 раза, оба раза вовремя. В первый раз оценил фронт работ, на след.день приехал с необходимыми материалами,инструментами. Работу выполнил профессионально. Все чеки предоставил. Одет аккуратно, обувь снять пытался, мы не позволили. Тогда он достал свои бахилы)))Приятно было общаться с ним. Спасибо компании и лично спасибо мастеру Александру!
06.03.2025
5.08.2018 года обратились в вашу компанию по причине проблем с соединением варочной поверхности Bosch, в квартире срабатывала защита, которое отвечает за варочную поверхность, так как она подключена у нас на прямую. В 17-00 к нам приехал ваш мастер Денис. Жаль, что ваша компания не размешает на сайте информацию и фото конкретного мастера, наверное, мы бы сразу отказались. Но так как мы люди культурные и открыв двери, деваться уже было некуда, разрешили ему производить ремонт. Сразу указали ему место и причину, где явно был запах горелой изоляции. Он сказал, что там все нормально и принялся разбирать мебель и снимать поверхность. Сняв и проверив, сказал, что все ок. И наконец-то вернулся к истинной проблеме, которую мы указали ему в начале. Исправив поломку, начал что-то переподключать в самой поверхности, не использовав даже схему, которая размешана фирмой Bosch на самой поверхности. В результате защита перестала срабатывать, так как проблема в соединении была устранена, но зато перестали работать 2 из 4 рабочих конфорок. Уточню, что проблем с поверхностью не было, все работало отлично до прихода мастера, проблема была в соединении. Спросив у мастера, что случилось с 2 конфорками, он ответил - «будем думать» и через минуту уже был у распределительного щита с отверткой и начал там ( реле отвечающее за защиту поверхности )что крутить, в результате поменял 2 синих провода местами. Мы спросили зачем . Он ничего толком вменяемого не ответил. Вернулся на кухню, но 2 конфорки так и не заработали. Он снова снял поверхность, и только потом, посмотрев на схему Bosch , что-то переделал. Конфорки заработали. Мы попросили в распределительном щите вернуть синие провода реле в прежнее положение. Просьба была проигнорирована. Оплатили 545 гривен за работу. На следующий день после того, как утром нагрели чайник,через 15 минут сработала защита , но теперь обесточена была вся квартира. Через 30 секунд включилось, затем через минуту опять выключилось и снова включилось. Так как таких проблем с выключением квартиры в целом не было, мы сразу позвонили Денису. Он пообещал вечером заехать и без проблем вернуть синие провода реле на место. Вечером мы перезвонили - без причин начал создавать конфликтную ситуацию, ничего толком не объяснять, к тому же на фоне начали кричать какие-то алкоголики : «Чего она сюда звонит...» и так далее. В результате имеем вместо 1 проблемы несколько: не понятно зачем трогали реле отвечающее конкретно за защиту поверхности ( работало 5 лет без проблем до прихода горе мастера ), зачем менялись местами синие провода, почему теперь не срабатывает конкретная защита, а срабатывает вся квартира. Забыла уточнить, что в конце концов мастер Денис сказал , что если он вернёт провода, которые не имел права и без надобности поменял местами, то поверхность работать не будет и он гарантии на даёт. За что же мы тогда заплатили 545 гривен ? За поломанное реле, за отсутствие конкретной прежней защиты в случаях замыкания, за 2 дня без поверхности, за переживания? Обратились к вам в компанию по одному из телефонов, девушка оператор сказала, что если приедет ваш другой мастер по гарантийному ремонту, то я ещё возможно и заплачу деньги за вызов. Это за что? За нерабочее адекватно реле, с которым все было в порядке до прихода мастера? Зачем он туда вообще полезл и что-то менял местами ? Или может за то, если вернуть реле и провода в прежнее состояние, то мастер утверждает, что работать ничего не будет и не даёт гарантии? Что же он тогда здесь делал , из 1 проблемы 3? Это вредительство. Мне нужна исправная варочная поверхность (за это я заплатила 545 гривен), моя прежняя рабочая защита реле, подключённая так как положено, а не так как захотел ваш мастер, чтобы скрыть свои косяки. Теперь ведь не поверхность выбивает, а вся квартира. Что же теперь делать дальше? Предлагает снова мне вам заплатить? Это новый способ развода и вымогательства? Или акция в результате одной проблемы - получи в подарок ещё 3 , но теперь все ещё более опасно, чем до прихода вашего мастера. Не говоря уже за нервы и отсутствие возможности даже чайник подгореть 2дня
18.02.2025
Я довольна очень , мастер профессионал своего дела. Я даже сделаю рекламу вам в своём Инстаграм, вы в целом молодцы, очень Круто и быстро все сделано. Повторюсь я довольна очень сильно. Мастер крутой, хотел бы чтобы он выполнял работы у меня, если будет нужен ещё. Спасибо
02.02.2025
Устанавливали бойлер. Созвонился, договорился, мастер предварительно приехал и назвал сумму установки, договорились на конкретный день, мастер всё купил, всё сделал чуть ли не идеально, выдал все чеки и гарантию, так еще и интересно было пообщаться. В итоге я сэкономил очень немалую сумму, поскольку во всех остальных сервисах рассказывали, что надо вести отдельную линию от счетчика, а в моём случае это могло стоять чуть ли не до полуторы тысячи гривен. Мастер осмотрел проводку и сказал, что не надо. И действительно - бойлер работает уже почти вторую неделю и всё хорошо, ничего не погорело, пробки не повылетали и вообще - я крайне доволен.,
17.01.2025
Еще компании в каталоге
Кемпинг и караванинг "У Ивана"
с. Шпитьки, ул. Победы, 3, с. Шпитьки, Киево-Святошинский р-н, Київська обл., Украина, 02154
Вскрытие замков в Киеве - VK-LOCK
вулиця Борщагівська, 143Б, 18, Київ, Украина, 03056
ТОВ "Роксолана-тур"
Набережне шосе, 4, 14, Київ, Украина, 04070
Veterynarna Dopomoha "Yukka"
вулиця Миколи Шпака, 3, Київ, Украина, 02000
"Pryorytetnoe Strakhovanye"
вулиця Хорива 33, пр.Оболонський 7 Драйзера 4 пр.Голосеевский 58, вул.Анни Ахматової 3,вул.Бориспільська 9,вул.Булгакова 16, Київ, Украина, 04071
Вопросы о работе Сан Саныч
❶
Какой адрес у организации?
Адрес: вулиця Пушкінська, 27, Київ, Украина, 02000;
Месторасположение на карте.
❷
Какой номер телефона?
Общий номер телефона: +380 44 364 1269.
❸
Какой график работы в году?
График работы Сан Саныч в году
понедельник: 8:00–21:00
вторник: 8:00–21:00
среда: 8:00–21:00
четверг: 8:00–21:00
пятница: 8:00–21:00
суббота: 9:00–20:00
воскресенье: 9:00–20:00
Возможны изменения в графике работы, об изменениях уточните по телефону +380 44 364 1269.
вторник: 8:00–21:00
среда: 8:00–21:00
четверг: 8:00–21:00
пятница: 8:00–21:00
суббота: 9:00–20:00
воскресенье: 9:00–20:00
Возможны изменения в графике работы, об изменениях уточните по телефону +380 44 364 1269.