Servis Mazda-Sto, Москва

Адрес, контакты, сайт Россия Москва ул. Василия Петушкова, 3к3с1, Москва, Россия, 125476. Деятельность: Ремонт автомобилей   Учреждения  

Адрес

ул. Василия Петушкова, 3к3с1, Москва, Россия, 125476

Телефон


+7 499 372-18-20

E-mail

Официальный сайт

https://mazda-sto.ru/

Цены, акции, скидки

Акции и скидки в году

Режим работы

Адрес


Уточненная информация об основных видах деятельности - на официальном сайте https://mazda-sto.ru/. Адрес деятельности: ул. Василия Петушкова, 3к3с1, Москва, Россия, 125476
График: понедельник: 10:00–21:00
вторник: 10:00–21:00
среда: 10:00–21:00
четверг: 10:00–21:00
пятница: 10:00–21:00
суббота: 10:00–20:00
воскресенье: 10:00–20:00

Официальный сайт Servis Mazda-Sto

https://mazda-sto.ru/

Фото


Различные темы отзывов: Посетители оставили отзывы, что нравится или не нравится, все ли хорошо по отношению к ним. Побывали в Servis Mazda-Sto по адресу ул. Василия Петушкова, 3к3с1, Москва, Россия, 125476 - сравнили и посоветуем посетить. Уволился с работы - сотрудник советует при приеме на работу.
Сервис хороший, все делают качествнно. Но ребята не прочь обременить себя дополнительной работой за ваши деньги. Обратился с проблемой шума в салоне, быстро был найден проблемный подшипник. Но вместе с подшипником заменили задние тормозные колодки и диски. Колодки да, но вот диски вполне себе еще живые были, даже в лучшем состоянии чем передние. Конечно, их может и не плохо было бы поменять. Но в контексте причины обращения в сервис, это было делать явно не обязательно. Клиенту должен предоставляться выбор отложить необязательные затраты. В остальном, работу выполнили качествнно, неисправность устранили. p.s: Диски с подшипниками вместе не меняются, в ходе осмотра мне сказали, что диски износились и нужно менять, дальше на таких ездить нельзя. Каких-то аргументов, почему износились и как это понять, мне не предоставили. (Я сам не знаю, и не хотел бы разбираться в этом, и был бы очень рад если бы нашел сервис которому я бы смог доверять на 100%) У меня такой подход вызвал сомнения, особенно когда узнал, что замененные запчасти сервис оставляет себе. Я попросил все замененные запчасти вернуть. Спустя время я нашел в техкнижке к автомобилю, что минимальная ширина заднего диска должна быть 8мм, сделал замеры - у замененных дисков 10мм (замеры проводил внутренней части диска, чтобы обогнуть верхний уровень, который не стерт). Мои догадки подтвердились. Прикладываю фото диска с замерами.
Pashkin PSH
★ ★ ★ ☆ ☆
21.11.2024
Посещение данного СТО 10.07.2018г. ни чего не могу сказать про слесарей и качество ремонта. Но на месте собственников данного СТО я бы задумался о качестве обслуживания своих клиентов мастерами приемщиками, а именно работающий 10.07.2018г мастер приемщик в 10:00, к сожалению не знаю его имени и фамилии, так как у него не было бейджика и сам он не представился, но думаю вам не составит труда выяснить, кто именно работал в этот день и в это время. А произошло собственно следующее. Я 10.07.2018 в 09:50 приехал в ваше СТО, для диагностики и последующего ремонта ходовой автомобиля Мазда СХ=7. Мастера приемщика на месте не было, подождав его у вас в СТО вышел в 09:55 и сказал сто в 10:00 меня примет и что бы я не ждал сказал что как ворота откроются можно заезжать сразу в СТО. Я так и сделал, открылись ворота и я заехал, но к мастеру приемщику уже выстроилась очередь из посетителей и он не обращая на меня ни какого внимания начал их обслуживать. Подождав пока мастер обслужит первого посетителя я задал ему вопрос, вы мне сказали заезжать в ангар, что бы я постоял в очереди, на что мне был задан вопрос записывался ли я к вам на обслуживание. Я естественно не записывался и заехал с поломкой которая случилась с утра до приезда к вам в сто. Мне мастер приемщик сказал что сегодня меня принять не смогут и надо записываться. Я не мог ждать до завтра и поехал в другой сервис, где моему железному коню сразу же оказали необходимую помощь. P.S. Из-за таких сотрудников складывается впечатление о работе всей вашей СТО. Если у вас так много машин на ремонт каждый день, неужели трудно было спросить меня сразу записывался я или нет к вам на ремонт? Зачем надо было говорить, что бы я заезжал в ангар? Для чего надо было тратить время мое и свое? Прошу принять меры к данному сотруднику!
Валентин Хромов
★ ☆ ☆ ☆ ☆
05.11.2024
Отличный автосервис. Отличные мастера. Есть программа скидок.
Антон Ш
★ ★ ★ ★ ★
20.10.2024
Машину обслужили хорошо , лучьше оф. Дилера
sergey TOOR
★ ★ ★ ★ ★
04.10.2024
Быстро, качественно. Есть детали в наличии.
Екатерина Журавлева
★ ★ ★ ★ ★
18.09.2024

Написать отзыв о Servis Mazda-Sto | Задать вопрос


Все отзывы проходят модерацию перед опубликованием.
Есть вопросы связанные с работой и деятельностью? Задавайте вопросы и получайте ответы.

(адрес e-mail на сайте не публикуется. Заполните, если хотите получить ответ на вопрос.)
    Плохо           Хорошо
Servis Mazda-Sto

Еще компании в каталоге

Produktovyy Magazin
Ленинский пр., 37 а, Москва, Россия, 119334
Lukoyl
ул. Каховка, 28 к.1, Москва, Россия, 117461
Timberland
пр. Вернадского, 6, Москва, Россия, 119311
Воскресная школа при мечети
Большая Татарская ул., 28, Москва, Россия, 115184
Динозаврик
4г, ул. Гарибальди, Москва, Россия, 119313

Вопросы о работе Servis Mazda-Sto

Какой адрес у организации?

Адрес: ул. Василия Петушкова, 3к3с1, Москва, Россия, 125476; Месторасположение на карте.

Какой номер телефона?

Общий номер телефона: +7 499 372-18-20.

Какой график работы в году?

График работы Servis Mazda-Sto в году
понедельник: 10:00–21:00
вторник: 10:00–21:00
среда: 10:00–21:00
четверг: 10:00–21:00
пятница: 10:00–21:00
суббота: 10:00–20:00
воскресенье: 10:00–20:00
Возможны изменения в графике работы, об изменениях уточните по телефону +7 499 372-18-20.