Токио, Находка

Адрес, контакты, сайт Россия Находка пр. Мира, 2, Находка, Приморский край, Россия, 692928. Деятельность: Рестораны   Питание   Учреждения  

Адрес

пр. Мира, 2, Находка, Приморский край, Россия, 692928

Телефон


+7 423 661-77-77

E-mail

Официальный сайт

https://nakhodka.tokyo-bar.ru/?utm_source=gb

Цены, акции, скидки

Акции и скидки в году

Режим работы

Адрес


Уточненная информация об основных видах деятельности - на официальном сайте https://nakhodka.tokyo-bar.ru/?utm_source=gb. Адрес деятельности: пр. Мира, 2, Находка, Приморский край, Россия, 692928
График: понедельник: 11:00–0:00
вторник: 11:00–2:00
среда: 11:00–2:00
четверг: 11:00–2:00
пятница: 11:00–3:00
суббота: 11:00–3:00
воскресенье: 11:00–2:00

Официальный сайт Токио

https://nakhodka.tokyo-bar.ru/?utm_source=gb

Фото


Различные темы отзывов: Посетители оставили отзывы, что нравится или не нравится, все ли хорошо по отношению к ним. Побывали в Токио по адресу пр. Мира, 2, Находка, Приморский край, Россия, 692928 - сравнили и посоветуем посетить. Уволился с работы - сотрудник советует при приеме на работу.
Непринуждённая атмосфера,красивый интерьер,интересная подача блюд и напитков,но очень много "НО"(( 1.Отвратительное обслуживание.Стажеру Роман, конечно,простительны его косяки, но все же администрации следовало бы иметь побольше официантов и не допускать стажёров до обслуживания столиков.Первое ,что бросается в глаза ,это то,что Официант с нами не поздоровался.Да,мб,он неопытный и еще стесняется обращаться с гостями,но в любом случае,кем мы бы ни был, всегда нужно здороваться.Также не понятно,почему нет на террасе кнопок.Почему,как на базаре,приходится кричать официанта?Почему официант сам не подходит и даже не спрашивает о готовности нами сделать заказ,пока мы его сами не позовем.20мин мы смотрели меню и за это время к нам никто не подошел.Также НЕУДОБНО,что на 4 чел предоставляется ОДНО барное и ОДНО десертное меню.(в нем Вообще вываливались страницы,это некрасиво в таким виде подавать меню гостям.Пожалуйста,приведите меню в порядок).Также официант не разговорчив, видимо,он плохо знает меню,раз когда я заказала сашими,он не указал,в каком виде оно подается:горячее/холодное/сырое/вареное/запеченное..НЕПОНЯТНО? 2.На кухне что один повар?Почему мы ждали заказ 1,5ч? Это вообще нормально?За такое должны хотя бы какую-то скидку предоставить,но ничего такого не было и близко! Также нелепо смотрелось,когда официант ходил в неведении с блюдом и предлагал его всем столикам,тк он почему-то понятия не имел за какой стол нести блюд и так было несколько раз! 3.Принесли спустя 1,5 холодные запечённые роллы?!?!? 4.Официант Роман очень тихо проверял заказ,что едва можно было услышать,что он говорит.Также он не представился. 5.Официант также вообще забыл пробить фреш и сделал это спустя два часа после напоминания 6.Почему на 4чел принесли 3 чайные пары?!?! Где сахар?!? Где ложки?!?!? Вообще-то это должны все приносить независимо от того, просили сахар или нет,а у нас даже и не спросили,что мы хотим к чаю! 7.Приборы Почему-то приносят не сразу и не по количеству гостей! 8.Столики помогают разгребать менеджер и какой-то другой сотрудник,который явно не официант! 9.Раз уж у вас не заварной,а пакетированный чай,то было бы ЛУЧШЕ приносить кипяток в чайнике,а пакетики рядом,тк чай в итоге получается слишком крепким и его нереально пить! 10.Почему холодные закуски приносят позже супа? Вообще никому неизвестно о правилах подачи блюд?? 11.Грязные тарелки почему то убирала менеджер 12.В общем,сервис оставляет желать лучшего,к сожалению ((( Именно чересчур долгое обсуждение, непрофессиональные официанты портят общее впечатление о ресторане! А в общем,все очень достойно.Нельзя не отметить приветливую и доброжелательную хостес,которая провожала до столика,тактичную и вежливую менеджер Екатерину! 13.Очень вкусный фреш,а также десерт "Коко" и "Жозефина"."Хьюстон" не оправдал ожиданий, пирожное показалось несвежим. Роллы вкусные,но холодные. 14.Если бы не было такого страшного ожидания по блюдам и было бы хорошее обслуживание и оперативные официанты, тогда с легкостью можно было бы дать ресторану 10/10!) В общем,приятно находится в этом месте,уютно,цивильно, чисто и красиво!
Lena Tyutina
★ ★ ★ ☆ ☆
17.08.2024
Забронировали заранее столик, разместили на 2 этаже. Заказ приняли быстро, но вот ждать его пришлось 55 минут, поэтому покушать быстро тут не получится. Заказали различные виды холодных и горячих орлов. Все было очень вкусно. Фирменное пиво на любителя, немного кислое, и тёмное и светлое. Коктейль ребёнку очень понравился, попросил ещё, но учитывая сколько мы ждали заказ, ждать ещё не захотелось. В заведении людно, но соседи нисколько не помешали. Обязательно придём ещё. В итоге: из + вкусно, уютно, приветливо. Из - долго ждали заказ.
Наталья Ермакова
★ ★ ★ ★ ☆
01.08.2024
Заказывал суши и роллы в этом заведении всего два раза но с разницей в один год. Заведение деградировало и опустилось на уровень какого нибудь сушишопа. Заказав суши и роллы заблаговременно (за 2 часа) оплатив заказ сразу через сайт, я приехал ещё и с опозданием на 45 минут. На стойке мне сказали что у них нет ни одного заказа на самовывоз. Связано это было с отсутствием света в городе. Когда будет готов заказ мне никто не мог ответить, возврат оформить тоже не могли. Единственное что они смогли это позвать администратора, который решать мою проблему не стал, а дал мне номер кол-центра. Девушка в кол-центре решила мою проблему и мой заказ был готов через 15 минут. Но качество роллов и суши не возможно даже сравнить с теми что было год назад. С женой ещё долго играли в игру найди 100 отличий рассматривая фото прошлогодних ролл и суши. Толщина лосося на роллах и суши без преувеличения уменьшилась в два раза. А качество и свежесть рыбы оставляет желать лучшего.
Попков Николай
★ ☆ ☆ ☆ ☆
16.07.2024
Уютное место как для семейного отдыха так и для небольшой компании. Внимательное и приятное обслуживание, вежливые официанты. Время ожидания не долгое. Возможна оплата как за наличный расчет так и безналичный. Для детей есть детская комната с аниматором. Для грудных детей пеленальной комнаты или хотя бы стола нет, это небольшой минус. Есть летняя терраса, на креслах пледы.
Павел Сидельников
★ ★ ★ ★ ★
30.06.2024
Посещали заведение впервые. Очень приветливый персонал, особенно хочется отметить внимательность официанта Виктории. Приятная и уютная обстановка. Ожидание заказа(15-20 минут) скрасил комплимент от шефа. Все очень вкусно. Удобная система оплаты заказа (наличный или безналичный расчёт). В нашем личном рейтинге этот ресторан занял первое место! Непонятно, почему столько негативных отзывов?! Мы остались давольны!
Алексей Алексеев
★ ★ ★ ★ ★
14.06.2024

Написать отзыв о Токио | Задать вопрос


Все отзывы проходят модерацию перед опубликованием.
Есть вопросы связанные с работой и деятельностью? Задавайте вопросы и получайте ответы.

(адрес e-mail на сайте не публикуется. Заполните, если хотите получить ответ на вопрос.)
    Плохо           Хорошо
Токио

Еще компании в каталоге

Komp'yuternaya Tekhnika
16, ул. Ленинская, г. Находка, Приморский край, Россия 692900, Находка, Приморский край, Россия, 692922
Art Point Studio
Находкинский пр., 12, Находка, Приморский край, Россия, 692904
На Озере
Находка, Приморский край, Россия, 692914
Zakusochnaya Anisa
Находка, Приморский край, Россия, 692905
Аптека ООО
ул. Фрунзе, 20, Находка, Приморский край, Россия, 692906

Вопросы о работе Токио

Какой адрес у организации?

Адрес: пр. Мира, 2, Находка, Приморский край, Россия, 692928; Месторасположение на карте.

Какой номер телефона?

Общий номер телефона: +7 423 661-77-77.

Какой график работы в году?

График работы Токио в году
понедельник: 11:00–0:00
вторник: 11:00–2:00
среда: 11:00–2:00
четверг: 11:00–2:00
пятница: 11:00–3:00
суббота: 11:00–3:00
воскресенье: 11:00–2:00
Возможны изменения в графике работы, об изменениях уточните по телефону +7 423 661-77-77.